Многие водители с опаской относятся к вариаторной коробке передач на автомобилях "Ниссан". Однако опыт использования подобных узлов доказывает их бессомненные достоинства, в частности плавность переключения, бесшумность и экономичность. Обратная сторона медали - возможные поломки из-за неправильной эксплуатации ("рваная" езда, движение по бездорожью и т. д.). Чтобы ремонт вариатора "Ниссан" https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ был выполнен качественно, доверяйте авто лишь специализированным сервисным центрам.
Типичные "болезни" узла, как их избежать
Наиболее часто вариатор начинает "барахлить" из-за перегрева масла в коробке, что, в свою очередь, вызвано накоплением грязи в радиаторе. О поломке сообщит контрольная лампа коробки передач. Периодически производите чистку радиатора самостоятельно или на СТО.
Следующая неисправность вариатора характеризуется рывками машины во время плавного нажатия на педаль газа. В этом случае, чаще всего, происходит залипание клапана масляного насоса. Проблему сможет устранить лишь квалифицированный механик.
Гул вариатора также свидетельствует, что с узлом не все в порядке. Шум издают подшипники, он возникает в случаях если:
- Было залито масло ненадлежащего качества.
- На подшипники попали продукты износа.
- Машина эксплуатировалась при повышенных нагрузках.
Устранить неисправность в двух последних случаях можно, лишь разобрав коробку передач.
Основное правило, помогающее избежать проблем с вариатором - своевременная замена подходящего конкретной модели авто масла. Кроме того, бережная эксплуатация трансмиссии станет залогом ее длительной и бесперебойной работы.