Этикета - одно из самых эффективных средств оптимизации процесса торговли и продвижения товаров. Так, владельцы крупных розничных сетей активно приобретают акционные стикеры на заказ для того, чтобы поскорее сбыть продукцию с истекающим сроком годности. В некоторых случаях ярлыки служат для ознакомления покупателей с составом и особенностями использования товара. Какие еще существуют варианты применения этикетки?
Интересно знать
Изготовители продукции популярных брендов активно заказывают производство самоклеящихся этикеток с уникальным порядковым номером, голограммой и водяными знаками. Такие стикеры служат для определения подлинности товара, ограждая потребителей от приобретения контрафакта и помогая сохранить положительную репутацию торговой марки.
Также этикетки могут выступать в роли пломб, позволяя покупателям и ритейлерам убедиться в том, что упаковка не была ранее вскрыта. Владельцы магазинов одежды, бытовой техники и элитной алкогольной продукции зачастую сталкиваются с фактами хищения товара посетителями. Наклеивание на дорогостоящую продукцию стикеров с электронным вкладышем позволяет ритейлерам раз и навсегда решить проблему несанкционированного выноса.
На стадии производственного процесса стикеры могут быть использованы для маркировки изделий, прошедших эксплуатационное испытание или определенный этап сборки. Нанесение этикеток со штрих-кодом на товары, фасуемые вразвес, ускоряет процесс подсчета их стоимости на кассе. Складским работникам такие стикеры помогают успешно идентифицировать продукцию, не прибегая к вскрытию коробок.