"Пора расстаться с НЕвестой!", - гласит плакат, на котором изображена недовольная девушка азиатской внешности и автомобиль Lada Vesta. Таким образом пиарщики российского автоконцерна решили привлечь внимание к детищу завода "ЛАДА Ижевск". А официальный дилер хендай отреагировал незамедлительно, выпустив баннер, на котором азиатская девушка радуется, находясь рядом с автомобилем Hyundai Solaris. Лозунг прозвучал хлёстко и категорично: "Наши НЕвесты не ломаются!"
Увеличились ли продажи?
Не заставил себя ждать и автоконцерн Ford, который также представил своё детище, - обновлённую Fiesta. И пока российский и корейский производители изящно ругались друг с другом, американский устроил фиесту с фейерверками на плакатах. Ещё одним участником перепалки стала компания AUDI, которая уже привыкла отвечать на подобные выпады: она уже несколько лет с помощью рекламных роликов и плакатов сражается с BMW. В споре между Vesta и НЕвестами AUDI решил быть разумной и сдержанной стороной. Так, на плакате красуется элегантный мужчина в деловом костюме, который пытается успокоить дерущихся невест.
Подобные рекламные баталии отлично обращают на себя внимание, а также подогревают интерес у покупателей. Однако вряд ли они каким-то образом повлияли на рейтинги продаж. Тот, кто планировал купить хендай, остался при своём мнении. Это объясняется тем, что водители выбирают автомобиль, руководствуясь предпочтениями, а не рекламными выпадами со стороны конкурентов. Таким образом, битва НЕвест лишь позабавила людей.