Нередко после ДТП водителю требуется заменить колеса ТС, металлические части которых не поддаются правке. Большинство водителей в таких случаях начинают изучать каталоги фирм, реализующих шины и диски http://www.shina26.com/. Если с покрышками больших вопросов не возникает, то выбор оптимального варианта покупки обода для колеса требует подробного анализа ряда технических параметров изделия.
Важно знать
Колесные диски в зависимости от способа изготовления разделяются на штампованные, литые и кованые. Первые являются самыми дешевыми и, как правило, входят в базовую комплектацию модельного ряда автомобилей. Главным недостатком изделия является большой вес, а ключевым преимуществом - недорогой и несложный ремонт. Литые диски производятся из легких сплавов на основе алюминия и обладают привлекательным дизайном. В результате сильных механических повреждений изделие не гнется, а трескается, что требует использования сварочного инвертора для восстановления детали. Кованые диски являются наиболее долговечными, но имеют высокую стоимость.
Далее покупателю следует сопоставить диаметр приобретаемого изделия с параметрами, указанными в технической документации ТС. Превышать стандартные значения величины диска не рекомендуется. Также потребителю необходимо изучить расположение крепежных отверстий нового изделия - разболтовка поврежденного и сменного диска должна быть идентичной. Вылет диска подразделяется на отрицательный, нулевой и положительный. Отклонения от стандартного значения нередко приводят к преждевременному износу подвески, и автолюбителю рекомендуется выбирать изделия, соответствующие значениям, указанным в пользовательской инструкции ТС.